МОДУЛЬ 2. Современные тренинговые технологии.
- Традиционный и интерактивный подход к обучению, принципы интерактивного обучения, возможности применения интерактивных методов. Интерактивные методы. Классификация. Ситуации использования.
- Что волнует заказчика? Работа с заказчиком до тренинга, составление предложения и технического задания на тренинг.
- Виды тренингов. Возможности и ограничения.
- Задачи, решаемые и не решаемые тренингом.
- Составные части тренинга и этапы проектирования тренинга.
- Open space technology. Технология Открытого пространства
- Принципы, которые определяют
- Люди, которые нацелены
- Идеи, которые рождаются
- Тренер, который задает тон
- Ярмарка идей – активные техники создания идей
- Направления Push and Pull
- Классические организационные инструменты тренинга:
Модерация
Фасилитация
Шерринг
Де-брифинг
Мозговой штурм
Ворк-шоп
Проектные направления
Система Ролевых Игр. Новое видение
Каскадирование
Прямая, Обратная, Встречная ролевая игра
Открытая, Скрытая, Развивающаяся ролевая игра
Парная, Групповая, Включенная ролевая игра - Тренерские секреты: опросы, переходы, передачи внимания
- Создание целевых инструкций