Сертификационная программа обучения для тренеров (Тренинг тренеров)

Приглашаем Вас на сертификационную программу для тренеров. Все программы Международной Академии  психологических наук сертифицируются. По окончании программы обучения участники получают дипломы государственного российского образца о специализации. Сертификаты и дипломы МАПН входят в реестр на получение Европейского сертификата психотерапевта.

Длительность программы: программа состоит из пяти модулей (240 астр. ч., супервизия 40 ч.). Длительность одного модуля – 48 астр. ч. Периодичность обучения: 1 раз в 2 месяца.

Сертификация. Участники получают сертификаты за каждый пройденный модуль с указанием часов. После прохождения всех модулей и сдачи экзаменов участникам выдается Сертификат о специализации: “Ведущий тренинговых программ”, дающий право практиковать в этом направлении.

Сертификаты МАПН входят в перечень для получения Европейского сертификата психотерапевта.

Аудитория сертификационной программы:  директора по персоналу, бизнес-тренеры, бизнес-консультанты, руководители и владельцы компаний, директора департаментов, руководители отделов, психологи, педагоги, фасилитаторы, медиаторы.

ПРОГРАММА

  • Роли, функции тренера.
  • Стили работы тренера.
  • Тренерский типаж. Диагностика. Возможности.
  • Классические типажи тренера, участника, клиента.
  • Эмоциональные и ресурсные возможности Харизма.
  • Ступени тренерского лидерства. Лидирующий тренер.
  • Стилистика работы и контакты с участниками тренинга. Диагностика. Определение точек индивидуального роста тренеров
  • Определение и проработка цели тренера.
  • Самопрезентация тренера и обратная связь
  • Соотнесение целей тренинга, тренера и слушателей
  • Подводные камни и проблемные зоны
  • Типы участников по стилям обучения. Разработка упражнений и инструкций. способы удержания контекста в любой аудитории
  • Выбор оптимальной пространственной позиции тренера / дистанция, месторасположение и т. д.
  • Вербальные и невербальные способы влияния на аудиторию Навыки невербальной коммуникации. Контекст сообщения Конгруэнтность и неконгруэнтность. Виды, формы представления и способы использования.
  • Глазные сигналы доступа, как индикаторы внутренних процессов человека. Определение стратегий правды и лжи.
  • Жесты и мимика. Технология понимания намерений другого человека
  • Дистанции общения (горизонтальные, вертикальные, комплексные поведенческие стереотипы).
  • Невербальные паттерны (индикаторы) ресурсного состояния.
  • Калибровка собственных телесных реакций.
  • Понимание и использование сильных и слабых сторон личности в работе.
    ресурсное состояние тренера / способы достижения и контроля /
  • Технические приемы использования голоса как инструмента коммуникации и средства передачи информации.
  • Традиционный и интерактивный подход к обучению, принципы интерактивного обучения, возможности применения интерактивных методов. Интерактивные методы. Классификация. Ситуации использования.
  • Что волнует заказчика? Работа с заказчиком до тренинга, составление предложения и технического задания на тренинг.
  • Виды тренингов. Возможности и ограничения.
  • Задачи, решаемые и не решаемые тренингом.
  • Составные части тренинга и этапы проектирования тренинга.
  • Open space technology. Технология Открытого пространства
  • Принципы, которые определяют
  • Люди, которые нацелены
  • Идеи, которые рождаются
  • Тренер, который задает тон
  • Ярмарка идей – активные техники создания идей
  • Направления Push and Pull
  • Классические организационные инструменты тренинга:
  • Модерация
  • Фасилитация
  • Шерринг
  • Де-брифинг
  • Мозговой штурм
  • Ворк-шоп
  • Проектные направления
  • Система Ролевых Игр. Новое видение
  • Каскадирование
  • Прямая, Обратная, Встречная ролевая игра
  • Открытая, Скрытая, Развивающаяся ролевая игра
  • Парная, Групповая, Включенная ролевая игра
  • Тренерские секреты: опросы, переходы, передачи внимания
  • Создание целевых инструкций
  • Создание тренинга с «нуля»
  • мастер-план тренинга
  • скелет тренинга
  • структура тренингового дня
  • модули, мосты тренинга
  • волновая динамика тренинга
  • акценты и захваты
  • Уровни тренинговой работы и индивидуальные микротехники
  • Постановка целей и задач тренинга.
  • Разработка основной логики тренинга.
  • Структура и структурные упражнения.
  • Детальное проектирование тренинга. Карта тренера.
  • Новые подходы к планированию семинаров. Использование схем, моделей.
  • Организация пространства.
  • Динамическая модерация:
  • Виды сбора информации (10 видов современной модерации)
  • Виды структуризации
  • Стена
    b) Случайный образ
    c) Back-Back и др.
  • Групповой и индивидуальный анализ
  • Работа с проблемами
    b) Ориентация на результат
    c) Транслирование
    d) Рекомендации
  • Правила и принципы работы в группах
  • Процесс коммуникации на тренинге: схема, принципы, каналы распространения информации, барьеры распространения информации, принципы эффективной коммуникации.
  • Коммуникативные игры в группе. Особенности применения.
  • Различия между организованной и неорганизованной группой.
  • Роли в неорганизованной группе. Начало проведения тренинга.
  • Распознавание и коррекция деструктивных ролей в тренинговой группе.
  • Теория малых групп. Групповая динамика. Факторы, влияющие на групповую динамику.
  • Работа с групповой динамикой и групповой агрессией. Роли в организованной группе. Проблемные слушатели.
  • Основы конфликтологии: Природа конфликта, Типы критики.
  • Сложные ситуации в групповой и индивидуальной работе с клиентами.
  • Методы нейтрализации негативных эмоций.
  • Конструктивное состояние и поведение в конфликтной ситуации.
  • Методы смены эмоционального состояния участников.
  • Методы снятия усталости и напряжения с группы.
  • Как мобилизовать группу на работу.
  • Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. Как тренеру включить их в работу.
  • Разбор основных ошибок тренера при работе с групповой динамикой и групповой агрессией.
  • Фазы развития группы. Роль тренера и роль фасилитатора. Навыки слушания. Навыки работы с вопросами.
  • Проведение коммуникативных игр. Дебрифинг – как задавать вопросы после игры.
  • Процесс организации группового обсуждения. Роли ведущего.
  • Методы и техники принятия групповых решений. Форматы обсуждения.
  • Посттренинговое сопровождение  для клиентов:

— Разработка постренингового сопровождения и мониторинга эффективности

— тесты, анкеты,  благодарственные письма, поддерживающие группы,   поддержка по интернету

  • Посттренинговое сопровождение для тренеров.

профилактика профессионального выгорания
методы анализа тренингов, организация процессов  создания мобильных  тренингов, откликающихся на текущие потребности
Балентовские, интервизионные, супервизионные группы как поддержка  и профессиональный рост для тренеров
Методы коучинга в тренинге
• Методы создания доверительных отношений в групповом взаимодействии
• Основные коучинговые вопросы
• Колесо баланса коучинга
• Проведение коучинговых бесед, и их анализ
• Коучинг для руководителей
• Как коучинг повышает Ваши шансы на успех

В течение года, в дополнение к существующей программе, будут проведены три мастер-класса от Светланы Пономаренко, (руководитель Студии e-Learning, эксперт в сфере современных технологий обучения):

  1. Электронные презентации в работе тренера
  2. Создание собственных видеокурсов
  3. Проведение вебинаров
Похожие записи
9 Comments
  1. Только что прошла Модуль 2, понравилось обучение и стиль работы тренера (Кузубовой Марии), всё понятно, много практических заданий. Обязательно буду применять полученные знания и опыт в своей работе!

  2. Евгения Казанцева

    Похвастаюсь — закончила Тренинг тренеров. Решила написать, что вы можете найти для себя на этой программе.
    1) Новая профессия или неожиданный поворот старой.
    На ТТ учат технологиям обучения людей, логике самостоятельног о построения тренинга, владению группой и многому другому.
    2) Новые люди и интересное общение
    У нас была отличная группа — умная и веселая. Во время и после окончания тренинга — это люди, с которыми можно обсудить свои идеи и работу, сделать их лучше, красивее.
    3) +100 к знанию себя и своих возможностей.
    Все упражнения в тренинге прорабатываются на личном материале участников. Это неизбежно вызывает ассоциации с собой — что умеем, как делаем и зачем.
    4) Очень много новых идей
    За полгода я зафиксировала больше 20 идей тренингов на основе тех знаний, которые уже есть. Мелких идей вроде «ах, вот как это работает» было значительно больше.
    Хороших тренеров должно быть много! Присоединяйтесь !

  3. Светлана Пономаренко

    Рекомендую! Тренинг тренеров от моих партнеров – Международной Академии Психологических наук (да-да, на их базе мы с вами и встречались летом на мастер-классах по электронному обучению).

    Сейчас идет набор на новый сезон. В тренинге 5 модулей, 1 модуль начнется 26 сентября.

    Если откровенно, то этот тренинг спас меня год назад от профессионального выгорания.
    Это когда идешь вести тренинг и кажется, что можешь все и ничего интересного уже не произойдет.
    Или когда смотришь обучающие программы для тренеров и думаешь «Ну чему, чему вы меня можете уже научить? Разве что-то новое в технологиях ведения тренинга еще можно придумать?»
    В области технологий – уже, наверное, нет. Ответы, как выяснилось, немного из другой сферы.

    Для меня тренинг тренеров в МАПН был поиском ответов на вопросы: Как мне дальше развиваться? Что я вообще хочу от тренерства? Какие свои ценности я несу в тренинг? Кто я как тренер и какие тренинги могут стать моим «коньком», исходя из моих способностей, знаний и навыков? Как выйти на действительно профессиональный уровень понимания того, что я делаю?

    Но этот тренинг не только для людей, «съевших собаку в тренерстве», а и для новичков. Инструменты и технологии – присутствуют. А то решите, что это только философия)) Мой любимый модуль – по управлению групповой динамикой (работает, кстати, не только для тренинговых групп, но для любых групп, в том числе семьи).

  4. Обновления в программе "Тренинг тренеров" | Международная Академия психологических наук в Казахстане

    […] течение года, в дополнение к существующей программе, будут проведены три мастер-класса от Светлана […]

  5. Мария Владимировна, спасибо огромное за эту программу. Уже минуло 3 года как я прошла всю программу. И я понимаю насколько она полезная и важная. Тренинг тренировки это фундамент и устойчивый каркас, чем мы его потом украсим это наше личное дело, главное он будет устойчив.

  6. Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли начать проходить тренинг тренеров с 3 модуля? не хочется ждать до октября 2017 года.

    1. Администратор сайта

      Здравствуйте, Замира!

      Да, это возможно, программа идет по кругу, есть те, кто и с 5 модуля начинает. Нумерация модулей весьма условна. Ждем вас!

  7. Карлыгаш

    Добрый день.По, выше сказаному,есть возможность стартовать и с 5го модуля? Верно?Стоимость 45000 за модуль? Спасибо.

    1. Администратор сайта

      Здравствуйте, Карлыгаш! Да, к программе можно подключиться на любом этапе. Можно и с пятого модуля. 19-22 есть возможность подключиться к программе и с четвертого модуля. Стоимость одного модуля тренинга тренеров составляет 70 000 тенге. Работает система скидок. Если Вы оплатите за месяц до начала модуля, то стоимость будет — 65000 тенге, если оплатите всю программу сразу, то один модуль в подарок.

Оставить комментарий

Свежие комментарии