Актуальность проблемы. Жизнь в нестабильном, постоянно изменяющемся мире, в сложных социально-экономических и экологических условиях выводит на первый план проблемы здоровья и заболеваний.
В современных российских социально-экономических условиях проблема пристрастия к азартным играм становится все более актуальной. Широкое распространение игровых залов и казино, изменение традиционных и появление новых форм гемблинга, в т.ч. посредством Интернет, способствует вовлечению в азартную игру различных слоев населения, увеличению
В настоящее время во многих отраслях знания (психология, экономика, социология и др.) глубокий интерес проявлен к проблемному полю, обозначаемому общим понятием «малая группа». Существующая активность в изучении данного социально-психологи­ческого феномена обусловлена высокими темпами развития современного общества, динамизмом его социальной структуры.
В последние два десятилетия для значительной части населения России и Беларуси сложилась предельно трудная ситуация в связи с последствиями Чернобыльской катастрофы. Эти обстоятельства обострили  материальные проблемы, повлияли на изменения  в политической, культурной жизни общества. Чернобыльская катастрофа породила действие и так
Исследование проблемы имиджа организации приобретает в последнее время все большую практическую и теоретическую значимость. Это связано с теми изменениями и нововведениями,  которые происходят в экономической, политической и других сферах жизни нашего общества, с развитием рыночных отношений.
Широкий размах социальных изменений в стране направляет научный интерес психологов к проблемам образования. Социальные реформы, затрагивающие образовательную систему страны, все более усложняющееся социальное взаимодействие предъявляют высокие требования ко всем участникам образовательного процесса. Проблема школьных трудностей, являясь социально-психологической проблемой социализации личности,
В настоящем исследовании с позиций интегративной методологии в психологии анализируется динамика процесса социальной адаптации личности, как триединого процесса – ассимиляции, ре-адаптации к новым изменениям и итога преодоления кризисной точки социализации личности.
С середины ХХ века, с начала «эпохи потребления», появляется большое количество психологических работ, в которых акцентируется внимание на целостности, ресурсности, многоуровневости личности и предлагаются разные пути гуманизации человеческой деятельности.
Прошло не многим более 30 лет с тех пор, как  Институтом психологии АН СССР было разработано положение о создании психологической службы в стране. Это означало, что в ответ на запросы практики психология из академической науки начала превращаться в науку, имеющую
Задачи развития современного общества во всех его сферах предусматривают возрастающую роль человеческого фактора, личности человека, ее общественной направленности. В сегодняшнем кризисном обществе для многих детей понижается качество процесса социализации со многими вытекающими последствиями для индивида. Кризисные явления в обществе, определившие
Социально-эконо­мические реформы, проводимые в России в настоящее время, ориентированы, в основном, на становление новых общественных отношений, которые отвечают требованиям и стандартам гражданского общества. Перед современной школой ставятся задачи совершенствования учебно-воспитатель­ного процесса с целью реализации одного из наиболее значимых, но пока
В настоящее время в рамках социальной психологии появляются новые психотехнологии работы c населением, как в индивидуальной, так и в групповой формах. Таких технологий уже достаточно много, но они постоянно продолжают появляться и развиваться. Среди них можно встретить совершенно новые, необычные,
События в Академии
Скоро
150000 KZT
Аудитория сертификационной программы: педагоги, психологи, логопеды, специалисты, работающие с соматическими проблемами и телесностью, люди, стремящие существенно улучшить качество своей жизни.