Семья жизненно необходима для полноценного роста, развития и воспитания здорового, жизнеспособного потомства. Она представляет собой эволюционно сформированную саморегулирующуюся и самовоспроизводящуюся функциональную систему, которая при нормальном функционировании может оптимально удовлетворять все базовые потребности человека; функциональные возможности семьи определяются ее структурой.
Цель исследования – обосновать возможность системного анализа рекламной коммуникации как аффективно-когнитивного единства. Исследование проводилось в рамках социальной психологии и имело теоретико-эмпирический характер.
Актуальность работы обусловлена высокой теоретической и практической потребностью исследования проблем диагностики и коррекции личности, находящейся в  кризисном суицидоопасном состоянии в клиническом, методологическом и социально-психологическом аспекте.
Современный этап социально-политического развития нашего общества характеризуется появлением принципиально новых взаимоотношений между государством в лице государственных органов и различных институтов и каждым членом общества, каждой личностью. Этот процесс сопровождается: 1) резким увеличением объема правовых и нормативных документов, инструкций, 2) ростом
О важности этой темы еще в начале столетия писал гений русской психологии  Л.С.Выготский. Им был введен термин «кризисы возрастные»  и определен как целостное изменение личности  человека, регулярно возникающее при смене стабильных периодов. В данном исследовании рассматривается тема личностного кризиса отдельно
За последнее десятилетие резко возрос научно-практический интерес к проблеме кризисных состояний и помощи при различных видах кризисов. Актуальность всей кризисной проблематики не случайна и определяется рядом факторов, как общечеловеческих, так и специфических, характерных для России. К общечеловеческим факторам можно отнести
Сегодня на фоне безграничного числа различного рода практических методик все более очевидной становится необходимость теоретического и методологического осмысления этого эмпирического базиса современной российской психологии. Используемые практические методы каждый автор квалифицирует по-своему, не соотнося с общим полем психологических представлений, исходя из
В диссертационном исследовании представлена теоретико-методологическая разработка проблемы развития ценностных ориентаций в студенческом возрасте. На основе экспериментального исследования раскрыты психологические особенности ценностных ориентаций студентов и научно-практические основы их развития у студентов в условиях адаптации к обучению в высшем учебном заведении.
Одной из ключевых потребностей личности является стремление найти свой путь, свое место в жизни, найти себя среди других. Эта потребность особенно ярко проявляется на рубеже детства и отрочества (кризис идентификации). Конфликт между потребностью выразить себя и страхом, что окружающие не
Современный этап развития российского общества характеризуется коренной сменой мировоззрения на базовые приоритеты существования и перспективы дальнейшего развития страны. Интеграция в систему рыночных  отношений  поставила на повестку дня научных исследований доселе невостребованные и, вследствие этого не разработанные проблемы человекознания. Этот процесс
Актуальность исследования обусловлена высокой научной и практической потребностью исследования социально-психологических аспектов применения суггестивных методов в групповой форме работы, необходимостью разработки научно обоснованных социально-психологических технологий, пробуждающих потенциал личностного роста, а также обучающих и воспитательных социально-психологических технологий, обеспечивающих высокую стрессоустойчивость личности, ее
В последние годы социальная психология все чаще обращается к исследованию проблемы доверия. Доверие составляет важный момент межличностного общения, межгруппового и организационного взаимодействия, а также функционирования общества в целом. Феномен доверия присутствует в политических и экономических отношениях, в сфере медицины, образования,
События в Академии
Скоро
120000 KZT
Аудитория сертификационной программы: педагоги, психологи, логопеды, специалисты, работающие с соматическими проблемами и телесностью, люди, стремящие существенно улучшить качество своей жизни.
Скоро
120000 KZT
Аудитория сертификационной программы: педагоги, психологи, логопеды, специалисты, работающие с соматическими проблемами и телесностью, люди, стремящие существенно улучшить качество своей жизни.