Эксклюзивный тренинг «Мифодизайн или управление событиями»

Эксклюзивный тренинг Академии!

Результат тренинга — ЛИЧНЫЙ МИФ человека — текст в мифопоэтической форме выражающий уникальную суть человека. Миф выводит человека на его уникальный Путь, соответствующий его глубинной сути. Миф — оберег, выразитель миссии человека, активизирует ресурсы и нейтрализует препятствия на его Пути…

Тренинг посвящен созданию « проявлению» личного мифа как чудесной личной истории. Личный миф представляет собой явленную в словах суть человека и выполняет несколько функций:

  • Гармонизирует отношения человека с миром и самим собой
  • Проявляет миссию человека
  • Является хранителем и оберегом
  • Является программой, позволяющей максимально эффективно следовать своему жизненному пути

Цели и результаты

  • Создание текста личностного мифа отражающего суть человека и явленной в мифопоэтической форме
  • Создание программы приведения в соответствие действий с миссией и внутренней личной сутью
  • Формирование программы, позволяющей максимально эффективно реализовать свои возможности
  • Гармонизация отношений с самим собой и окружающим миром
  • На основе личного мифа формируются профессиональные мифы, имиджевые и брендовые структуры.
  • Миф помогает «продавать» себя используя все возможные личностные контексты «Я — профессионал» «Я — личность» «Я — женщина/ мужчина» и т.д.
  • Миф позволяет качественно, в соответствии со своими мотивами добиваться поставленных целей, презентовать себя, собственное дело, проекты. Соотносить проекты с собственной сутью и тем самым получать и выгоду и удовольствие от себя и собственной деятельности.
  • Текстовую часть мифа может быть эффективно использован как рекламный продукт

Форма и содержание проведения занятий

Часть первая информационная. Обсуждается понятие личностного мифа, методика вербальной мифологизации и инициации личности (ВМИЛ), даются схемы калибровки значимости теста мифа по телесному состоянию, проговариваются основные составляющие мифа.

Часть вторая мифопоэтическая посвящена созданию личных мифов для этого в группе проявляется герой, а группа является помощником. Герой начинает с мифологического интервью где ясность не имеет смысла, а важно ощущение информационной наполнености. Процесс создания мифа это процесс поиска мертвых точек и выхода из них, а мертвая точка или тупик описывается в категориях глубоко разочарования. Во время написания текста человек находиться в точке своего максимального раскрытия.

Часть третья мифопрагматическая познается прагматика мифа и как его можно воплотить.

Похожие записи
1 комментарий
  1. Глубочайшее уважение к себе-это то, что чувствую, когда перечитываю текст собственного мифа,который, кстати, без помощи группы и тренера просто бы не родился…И ещё чувство благодарности к людям.

Оставить комментарий