Асимметрия головного мозга. Нейродигиагностика. Нейрокорреция.

Давно не секрет, что человеческий мозг – это настолько мало изученная область в организме человека, что те вопросы и загадки, которые он нам периодически подкидывает, вызывают желание и интерес все же хоть как-то иметь на него влияние и возможность управлять им. Не секрет также, что мозг человека ассиметричен: правая часть мозга отвечает за левую половину тела и наоборот. А еще есть такое явление как ведущая права рука или левая. Левшей в человеческом обществе сравнимо меньше, привычней для нас быть правшами, потому что так логичней (думаем мы). А почему такое возможно и как оно может влиять на нашу каждодневную жизнь?

А обращали ли вы свое внимание на детей, у которых очень хорошо с точными науками, а что-нибудь рассказать интересно ярко – это надо прям задуматься. Или ребенку, например, проще что-либо сделать руками и получится пусть не с первого раза, чем долго и обстоятельно вникать в подробности и следовать инструкции?

Асимметрия головного мозга играет важную роль в функционировании различных умственных процессов, таких как речь, восприятие и мышление. Например, левое полушарие обычно отвечает за речь и языковые способности, а правое — за пространственное восприятие и обработку эмоций. Асимметрия головного мозга может начинать проявляться в раннем детском возрасте, уже в первые годы жизни. И это уже конечно будет влиять на то, как ребенок будет реагировать на те или иные вещи, какой рукой он впервые возьмет ложку, какой ногой будет пинать мяч и что легче ему будет даваться: математика и логика или музыка и творчество.

Асимметрия может изменяться в процессе развития и может быть влиянием внешних факторов, таких как обучение, опыт и воспитание. Есть среди нас и те, кому очень даже удобно манипулировать в одном случае ведущей правой рукой, а при смене ситуации ведущей становится левая рука, это не вызывает дискомфорт и повод задуматься. Все это как раз наоборот дает возможность нашему мозгу быть в более активном состоянии, нарастить способности и довести их до состояния делать сразу, не задумываясь.

Для развития асимметрии головного мозга можно использовать различные упражнения
Важность таких упражнений заключается в поддержании здоровья головного мозга и улучшении когнитивных функций. Регулярные занятия помогают улучшить память, внимание, умственные способности и даже могут снизить риск развития неврологических заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера или инсульт.

К сожалению, бывают ситуации, когда только одной асимметрией головного мозга невозможно объяснить те сложности, которые могут возникнуть у ребенка или взрослого. Когда есть повод задуматься, что при внешнем, казалось бы, благополучном течении жизни, проявляется что-то, что цепляет и вроде как не очень укладывается в привычную схему жизни. И это, конечно, не про индивидуальные проявления или различия, а про то, что это как будто «неправильно».

И лучше эти сомнения развеять или найти причину их возникновения. Всегда найдутся специалисты, которые точно и однозначно смогут ответить на ваши вопросы, определят степень сложности и найдут способы помочь и облегчить состояния, покажут возможности жить и чувствовать.

В нашем центре есть услуга нейродиагностики и созданы все условия для проведения нейрокоррекции. Наши специалисты готовы помочь вашей семье в развитии и поддержании психологического благополучия.

Поделиться материалом
Оставить комментарий

События в Академии
Скоро
120000 KZT
Аудитория сертификационной программы: педагоги, психологи, логопеды, специалисты, работающие с соматическими проблемами и телесностью, люди, стремящие существенно улучшить качество своей жизни.
Скоро
120000 KZT
Аудитория сертификационной программы: педагоги, психологи, логопеды, специалисты, работающие с соматическими проблемами и телесностью, люди, стремящие существенно улучшить качество своей жизни.